Статья № 4. Я поддерживаю создание независимой комиссии, и считаю, что она даст конечную оценку деятельности Н.Атаевой и противозаконных действий ее покровителей!!
КОРРУПЦИОНЕРОВ СВЯЗАННЫХ СЕТЯМИ ОДНОЙ
МАФИОЗНОЙ ГРУППИРОВКИ НАДО ИСКОРЕНЯТЬ
КАК ПОВИЛИКУ – ОНИ ВСЕ ЯДОВИТОЕ РАСТЕНИЕ
Повилика – это ядовитое растение без листьев и корней, которое не может существовать иначе, как за счет других представителей растительного мира: при помощи своеобразных присосок присасываясь к донору и глубоко внедряясь в его ткани, повилика паразитирует на таких растениях, быстро распространяясь на все новые и новые территории.
Среди множества злостных сорняков существуют и такие, избавиться от которых непросто. Диктатура, терроризм, коррупция, деяния мафиозных группировок такие же паразиты, как повилика и их существование, само по себе преступление против Человечности.
Не важно кто был вовлечён в это преступление, важно то, что он обязательно должен будет ответить за это перед Законом.
И использование коррупционерами таких слов как, демократия, права человека и свобода слова для перекрытия своих преступлений – Зло возведённое в Абсолют.
И чем больше это Зло, тем приоритетнее становиться борьба с ним.
Когда при диктаторском режиме развивается коррупция, против этих преступлений борются правозащитники, журналисты и другие активисты гражданского общества.
Враг явен, и борьба с ним становится делом прозрачным и понятным Честному Гражданскому Обществу.
Поэтому все гражданское общество Узбекистана обязано осудить эту ложь, встать одним фронтом, чтобы доказать: мы за правду, а не за личную выгоду, деньги или пиар.
Стив Свердлов и другие представители авторитетных международных организаций и фондов или на самом деле так наивны, что «прохлопали» деятельность своих изобретательных подопечных, либо сами участники этого хоровода и его дирижеры.
Как в первом, так и во втором варианте, такие как они должны нести либо моральную, либо Юридическую ответственность за вверенный им участок ответственности.
В обязательном порядке нужно дать оценку их поддержки этих коррумпированных группировок, бойкотировать представителей тех международных организаций и фондов, которых уличили в коррупции.
Я буду не только поддерживать инициативу создания комиссии, я хочу участвовать в этой комиссии, включающей международные организации, для расследования предъявленных Надежде Атаевой обвинений.
Потому что до сегодняшнего дня не были опубликованы все факты говорящие о преступлениях коррумпированных группировок, которые возглавляет Надежда Атаева.
Заключение работы этой комиссии даст возможность международным организациям и фондам повторно пересмотреть свою отношение не только к правозащитному движению в Узбекистане, но также и в соседних странах.
Потому как, эта проблема существует не только у нас. Такие случаи имеют место в соседних странах, где есть свои «Атаевы». Эти раковые метастазы пустили свои щупальца и сейчас у нас есть шанс перейти от диагностики этой проблемы, к конкретным методам и мерам решения этой проблемы.
Кроме того, я предлагаю в обязательном порядке обратиться к таким международным организациям, как «Хьюман Райтс Вотч» (Стив Свердлов), «Международное партнерство по правам человека» в Бельгии (Бриджит Дюфор), «Хельсинская Федерация по правам человека» в Осло (Иварь Даль) и фонд Сороса (Алишер Ильхамов и бывшая сотрудница фонда Сороса Анастасия Хозяинова), «Фридом Хаус».
Представители всех этих организаций, отвечающие за их деятельность в Центрально-Азиатском регионе, зная о махинациях Атаевой и её подручных, будучи осведомленными о фактах, доказательствах, заявленных нами в нашем расследовании, не предприняли не каких мер, чтобы пресечь все эти действия почувствовавшей свою безнаказанность Атаевой и кампании.
Вопреки здравому смыслу и всем установленным правилам они продолжают «крышевать» теневой бизнес предприимчивого пекаря Надежды, переквалифицировавшегося в «правозащитника» бросающего на произвол судьбы десятки людей, но продвигающую свою креатуру, незатейливого уже бывшего учителя Французского языка, по задумке перевоплотившегося в «патологоанатомы» Умида.
Я предлагаю участия в этой комиссии Моники Уолтника и Майкла Андерсена которые снимали фильм об Андижанской трагедии.
В эту комиссию надо пригласить юриста Американской организации «Cotton Company» Брайана Кампбелла – адвоката «Узбекско-немецкого форума по правам человека», Ассоциацию по правам человека в Центральной Азии, Фонда Открытого Общества (OSF) и Санжара Умарова который объясняет почему замороженные сотни миллионов швейцарских франков Гульнары Каримовой должны быть переданы правозащитникам и жертвам узбекского режима, таким как «невинная» Атаева и другие её сообщники и коллеги по цеху.
Пусть он сам даст юридическую оценку коррупционеров в сфере правозащитного движения которым он хотел передать деньги узбекского народа. Пусть он попробует предугадать, то, как «атаевцы» распорядятся этими деньгами и сколько Умидов полетят в Ниццу «поправлять своё здоровье» после «не удавшегося отравления» в Парижском «МакДоналдсе»
По факту моего заявления, с октября 2016 года проводиться аудиторская проверка в фонде Сороса и правозащитных организациях грантовые программы которых финансировали ратный труд Атаевой на поприще Борьбы за Права Преследуемых Оппонентов тоталитарных режимов Центральной Азии, в числе десятков людей имена которых частично фигурируют в журналистском расследовании Галимы Бухарбаевой.
Когда я подняла вопрос об аудиторских проверках нескольких неизвестных организаций принадлежащих Надежде Атаевой в беседе с представителем Хюмань Райтс Вотч Стив Свердловым, который известен своим «крышиванием» и покровительством финансовых махинаций Атаевой, он мне дал такой ответ: «Уa ne znayu chto odobriat vashu pros‘bu. Eto zhe ne FBR, ne TsRU, a grantodatelnyi fond. Oni ochen’ vozmuscheny etoi situatsiyei, ya slyshu”.
Этот ответ доказательство того, что представители некоторых международных организаций тоже связаны с финансовыми махинациями Атаевой и они возмущении тем, что мы подняли это тему и потребовали провести аудиторские проверки.
Когда же я рассказала ему о лжи связанной с «патологоанатомом» он заявил мне следующее, цитирую: «Против общего врага можно врать!»
Вот вам и оценка представителей преступной коррупционной группы которую возглавляет Надежда Атаева.
Моя специальность бухгалтер-экономист, я долгое время работала в банке в должности главного специалиста отдела кредитования.
Я очень хорошо знакома с ситуацией и ее причинами, когда руководитель организации, которая финансируется каким-либо фондом, открывает несколько разных организаций и получает финансирование, но для общественности они остаются тайными. Причина здесь одна — отмывание денег.
Вот для чего нужны тайные организации.
К сожалению, «Фонд Сорос», основанный когда-то Джорджем Соросом для борьбы за демократию и права человека, сегодня стал спонсором коррумпированных групп, спонсирует клеветнические фильмы против правозащитников, и препятствует таким жертвам пыток воспользоваться своими законными правами, указанными в «Декларации прав правозащитников». Иначе как позорной назвать эту ситуацию невозможно.
Убеждена в том, что гражданское общество Узбекистана имеет право получать информацию о финансировании таких организаций и программ как:
Ассоциация «Права человека в Центральной Азии» (AHRCHA);
«Правозащитной» организации «Петиция»;
«Правозащитной» организация «Платформа»;
«Правозащитной» организация CENLIBART;
Радиопрограмма «SOS”;
Проект “Арт и права человека”;
Проект “Творчество и права человека”.
Проект “Помощ беженцам из Центральной Азии” и других организаций, а также грантовых программ которые связаны с Надежда Атаевой и Узбекистаном, о которых активистам гражданского общества Узбекистана совсем не известно.
После моего заявления руководству фонда Мартин Энналса и Хюмань Райтс Вотч, 12 июня началось служебное расследование при поддержке международной юридической фирмы Дентонс.
Я предлагаю их тоже пригласить участвовать в работе комиссии.
Алишер Ильхамов также является сообщником Н.Атаевой в вышеупомянутых коррупционных делах. Я просила привлечь к служебному расследованию бывшую сотрудницу фонда Сороса Анастасию Хозяинову, чтобы получить ответы на ряд вопросов, Хозяинова часто признавалась в том, что правозащитник Сухроб Исмаилов был внесен в черный список лишь по причине своего сотрудничества с МПО «Клуб Пламенных Сердец», а также сказано об этом другим фондам, кстати о ее признаниях знают, как Стив Свердлов, так и Бриджит Дюфор.
Удалено вся информация про организации Атаевой с ресурса Википедия
А теперь немного интересного и неожиданного: Когда началось расследование в Хюмань Райтс Вотч и Международной юридической фирмы «Дентонс», с ресурса Википедия удалена вся информация об Атаевской Ассоциации «Права человека в Центральной Азии» (AHRCHA). С чего бы вдруг?!
Википедия Ассоциация права человека в Центральной Азии
В википедия была информация об руководящем составе организации Атаевой.
Учредители и руководители этой организации Надежда Атаева, Ёдгор Обид, активно участвуют в клеветнической кампании по очернению и шантажу, а также угрозам не только активистов Гражданского общества Узбекистана таких как Мутабар Таджибаева, Тамара Чикунова, Камолиддин Раббимов, Жахонгир Маматов, Дилором Исхокова, но таких известных правозащитников из Азарбайжана как Эльдар Зайналова и Казахстана Денис Дживага.
Сергей Игнатьев и Даниель Андерсон (Шавкат Хожихонов)، не хуже своего шефа Атаевой, а порой куда более активнее участвуют в клеветнических кампаниях с целью дискредитации ведущих правозащитников Узбекистана, а Даниел Андерсен сломал жизнь своего друга Неъмата Ахунова за то что, тот категорически отказался участвовать в физической расправе надо мной в начале 2013 года.
В Уставе Деятельности Ассоциации «Права человека в Центральной Азии» (AHRCHA) заявлено что они борются за верховенство закона и против коррупции, а на деле получается, что нарушают устав своей организации и Французские власти должны дать юридическую оценку деятельности этой организации.
Мутабар Таджибаева
Правозащитница, руководитель
МПО «Клуб Пламенных Сердец»
независимая журналистка
Добавить комментарий