Заявление по поводу клеветы НДУ против Бухарбаевой
Чем чудовищней ложь, тем сложнее ее опровергнуть, но поскольку мне задают вопросы близкие друзья и коллеги, считаю необходимым сделать заявление.
Всем заинтересованным лицам и дорогим читателям Uznews.net,
Народное движение Узбекистана (НДУ) распространило гнусную ложь в мой адрес.
Ничто в этом пасквиле не соответствует действительности, кроме моего имени, отчества, фамилии, года рождения, гражданства и места работы и позиции.
Я не вела никаких тайных переговоров с Гульнарой Каримовой.
Я не летала в Ташкент 6 февраля 2014 года. Я не была в моем родном городе и дома у мамы с 16 мая 2005 года.
Я никогда не заключала никаких финансовых соглашений ни с Гульнарой Каримовой, ни с кем другим.
В этом мире нет ни одного человека, который мог бы сказать, что он меня купил, и что я написала хоть одну статью, заказанную за деньги, за все время моей 16-летней карьеры в журналистике.
Более того, ни один редактор не мог заставить меня писать то, во что не верила и не считала темой для статьи — можете обратиться ко всем моим прошлым начальникам в Internews, Agence France Presse, Institute for War and Peace Reporting и международным донорам, которые поддерживают наш сайт.
Но есть множество людей, о которых я писала из сочувствия, желания помочь, защитить.
Полет невозможен
Чтобы привести вещественные доказательства ложности публикации НДУ — я сделала запрос в представительство авиакомпании “Узбекские авиалинии” во Франкфурте, попросив подтвердить, что меня не было на рейсе “Франкфурт — Ташкент” 6 февраля.
Мне пришел ответ от представителя компании Фриедхелма Дуенсинга, что по законам Германии такие сведения могут быть выданы лишь при запросе органа или ведомства (фото прилагается).
Я обратилась в немецкую полицию с просьбой добиться подтверждения авиакомпании “Узбекские авиалинии”. Как только документ будет получен, я выставлю его на сайте.
Хочу также сказать, что мой вылет в Ташкент был невозможен, так как с 2006 года я проживаю в Германии в качестве политического беженца.
И единственный документ, с которым я могу выезжать из Германии — это Travel document, выданный согласно Конвенции ООН по беженцам 1951 года.
В нем указано, что я могу ездить с ним в любые страны мира, кроме Узбекистана (фото прилагается). С этим документом меня не могли зарегистрировать на рейс и пропустить через немецкую границу.
Хочу уведомить, что я не оставлю эту клевету безнаказанной и предприму соответствующие юридические действия против распространителей этой лжи.
Отдельно хочу отметить, что я, как главный редактор, имею право и обязана анализировать политические процессы в Узбекистане. Я это делаю.
Кто-то соглашается со мной, кто-то нет. Но это моя экспертиза. Моя точка зрения. И я имею на нее право.
Я приглашаю всех, кто хочет выразить свою позицию — участвовать в дискуссии, предлагаю открыть для этого спецтему или рубрику. Но материалы должны быть без оскорблений, личных выпадов и клеветы.
Что касается угроз в мой адрес:
Я верю Воланду из романа Михаила Булгакова “Мастер и Маргарита”, что “перерезать волосок уж наверно может лишь тот, кто подвесил”.
Моя жизнь и судьба не в руках СНБ или Ислама Каримова, мой путь описан не ими и не подвластен им. Они сами не ведают того, что будет с ними завтра.
Я верю моему другому учителю дону Хуану Карлоса Кастанеды, что единственное, что нужно человеку в этом мире — это дух. Он у меня есть.
В дневниках своей матери герой Александра Солженицына из романа “В круге первом” нашел запись, что когда все предают, главной задачей человека становится не стать предателем, стукачом.
Мне дает силы и Ошо, который говорит: “Сиди в молчании, верь в существование, и весна придет, и трава вырастет сама по себе”.
А величайший Федор Достоевский, чьи книги для меня столь огромны, что я не могу раскрыть их всуе, говорит устами отца Зосима в “Братьях Карамозовых”:
“Верь до конца, хотя бы даже и случилось так, что все бы на земле совратились, а ты лишь единый верен остался… А если вас таких двое сойдутся, — то вот уж и весь мир, мир живой любви, обнимите друг друга… — ибо, хотя и в вас двоих, но восполнилась правда его”.
Нас же больше, чем двое.
Великий политик Сэр Уинстон Черчилль делает мне другое сильнейшее наставление:
“Никогда не сдавайтесь — никогда, никогда, никогда, никогда, ни в большом, ни в малом, ни в крупном, ни в мелком, никогда не сдавайтесь, если это не противоречит чести и здравому смыслу.
Никогда не поддавайтесь силе, никогда не поддавайтесь очевидно превосходящей мощи вашего противника”.
А Виктор Цой, пока я пишу, поет для меня: “Но странный стук зовет в дорогу, то ли сердца, а то ли стук в дверь. И когда я обернусь на пороге, я скажу одно лишь слово — верь”.
Верь.
Галима Бухарбаева — главный редактор Uznews.net
Оригинал читайте на Заявление по поводу клеветы НДУ против Бухарбаевой
Добавить комментарий