Борьба света и тьмы!
Сегодня я хочу рассказать вам о создании Всемирной коалиции Стоп диктатура, фейк, коррупция в правозащите.
Еще в прошлом десятилетии, многие правозащитники обратили внимание на некоторые, весьма неприглядные процессы в правозащитном сообществе…
Мы конечно же их обсуждали между собой, некоторые правозащитники пытались заявлять публично о недоверии весьма авторитетным организациям, но к сожалению, все это было фрагментально и как бы вскользь, потому что говорили об этом правозащитники, которые работали непосредственно с людьми, с их бедами с их проблемами, как мы говорим работали на земле.
Но вот действительно проблемы нужно решать сразу, по мере их поступления…Мы же, немного промедлили…
И это промедление длилось до тех пор, пока во Франции – колыбели демократии, маленькая, но железная женщина, не оголила меч борьбы против диктатуры, коррупции, пропаганды терроризма, радикализма, насилия и других преступлений в правозащите.
Эта женщина – Мутабар Таджибаева.
Мутабар Таджибаева — независимая журналистка, писательница, правозащитница, основатель, Председатель Правления и Президент Международной Правозащитной Организации «Клуб Пламенных Сердец». Она автор книги романа-хроники «Пленница острова пыток», в которой говорится о жестокости и пытках в Узбекистане.
Мутабар Таджибаева –обладательница многих премий в 2005 Номинант на Нобелевскую премию Мира), (2008 — Лауреат премия Martin Ennals), и Лауреат Французская Премия «Свобода.Равенство.Братство» (2009 Лауреат Премия Государственного департамента США «International Women of Courage Award»), 2014 год Лауреат Премия АСАТ «Engel – du Tertre» ,
Ей присвоены звания в 2008 году она стала Обладательницей звания «Женщина герой по правам человека» (2008), (2011), Самая влиятельная женщина Центральной Азии
(2014) «герой информации» С 2005), Таджибаева член Международной организации «1000 peace women across the globe» август 2009 член Международного Совета Human Rights Foundation (2009), начало 2010 член «Фронтлайн», август 2011 член Всемирного Альянса за ГУ “СИВИКУС», (2013). МПО «Клуб Пламенных Сердец» который основала Мутабар Таджибаева стал членом FIDH.
В то время, когда Таджибаева находилась в Узбекистанской тюрьме, вся Европа боролась за ее освобождение. Ради освобождения Мутабар Таджибаевай, из заключения, с Узбекистана были сняты санкции Евросоюза.
Президент Каримов, как пишет «WikiLeaks», «казался особенно рассерженным тем, что Таджибаева может стать его политическим оппонентом и бросить ему вызов.
И вот в разгар этой борьбы за освобождение Таджибаевой появляется новоявленная правозащитница…
На этой персоне придется остановиться подробнее, потому что она, пожалуй, послужила пусковым механизмом объединения принципиальных правозащитников в одну команду.
И так. Надежда Атаева.
Лучше и точнее всего могут рассказать о семье Атаевых журналисты проводившие независимые расследования. Поэтому я позволю себе процетировать…
Чем занимались Атаевы в Узбекистане, когда глава семейства Алим Атаев возглавлял ГАК «Узхлебопродукт»?
Cемейная ОПГ, куда входила и нынешняя лжеправозащитница Надежда Атаева, зарабатывала даже на фондовой муке для бедных…
Приговор семье Атаевых, главой которой является бывший председатель правления государственной акционерной компании (ГАК) «Узхлебопродукт» («Уздонмахсулот») Алим Атаев, был вынесен в Ташкенте летом 2013 года в отсутствие подсудимых.
Они бежали из страны весной 2000 года – сразу после возбуждения против них уголовного дела о масштабных хищениях в компании «Узхлебопродукт» в составе организованной преступной группы (ОПГ).
Оказавшись за пределами Узбекистана, сначала в Казахстане, а затем во Франции с 2000 года, Атаевы хранили молчание. Годами. Тогда семейство не помышляло ни о какой политической, а тем более правозащитной деятельности: не делало громких заявлений, не объяснялось по поводу возбужденного против них дела в Узбекистане.
Очевидно, что необходимость придать преследованиям на родине политическую окраску наступила в 2004 и 2005 годы, когда Атаевым, с 2002 года обосновавшимся во Франции, грозила экстрадиция в Узбекистан, которой добивались власти в Ташкенте.
В 2005 году Надежда, дочь Алима Атаева, делает заявление для прессы, а в 2006-м создает ассоциацию «Права человека в Центральной Азии».
Перевоплощение дочери Атаева в правозащитницу благодаря царившей в Узбекистане диктатуре Ислама Каримова, незрелости и слабости гражданского общества страны, отсутствия независимой прессы, а также поверхностности и непрофессионализма международных правозащитных организаций мгновенно превратило семейство в мучеников, жертв режима, как будто отмыло их испачканные ворованной мукой лица.
Надежда Атаева и ее семейство – это не Михаил Ходорковский (Россия) не Санжар Умаров (Узбекистан) – богатые выходцы из правящей элиты, заявившие внутри страны о своих политических амбициях и за это поплатившиеся годами в тюрьме.
Атаевы, находясь в Узбекистане, просто тупо воровали. До политики им дела не было.
Суд в Ташкенте признал Надежду Атаеву виновной в нарушении трех статей Уголовного кодекса Республики Узбекистан: «Хищение чужого имущества в особо крупных размерах» (ст. 167), «Должностной подлог в интересах организованной группы» (ст. 209) и «Легализация доходов, полученных от преступной деятельности» (ст. 243) – и приговорил ее к шести годам лишения свободы…конец цитаты.
В приговоре суда над Атаевыми, в отличие от многих политических процессов, происходивших в стране против диссидентов, оппозиции и обвиненных в религиозном экстремизме, где обвинение как правило строилось на самооговоре подсудимого и без единого доказательства, были заслушаны свидетельства десятков людей и приведены документы, доказывающие систематические фальсификации и хищений в ГАК «Узхлебопродукт».
Многие свидетели и пострадавшие по делу семьи Атаевых помимо выступления в суде давали интервью независимой прессе и правозащитникам.
Но правозащитная организация Human Rights Watch во Всемирном отчете за 2014 год заявила, что судебный приговор над Атаевыми был основан на «сфабрикованных обвинениях» и якобы проходил в «закрытом режиме».
Заявление организации звучит следующим образом:
«В июле (2013 года. – Прим. Ц-1) суд в Ташкенте заочно приговорил живущих во Франции активистку Надежду Атаеву, ее отца и брата к шести, семи и девяти годам лишения свободы соответственно по сфабрикованным обвинениям в хищениях. Прокуратура не информировала Атаеву о суде, который проходил в закрытом режиме».
На каких основаниях HRW пришла к таким выводам? До сих пор остается загадкой, а директор ХРВ в странах Европы и Центральной Азии Хью Уильямсон упрямо хранит молчание в ответ на вопросы какие факты и доказательства привели организацию к выводу, что дело против Атаевых было сфабриковано?
Думаю этой теме мы в дальнейшем посвятим отдельный репортаж.
Напомню, что в тот период времени Европа боролась за освобождение из заключения Узбекистанской правозащитницы Мутабар Таджибаевой и к этой компании благополучно «пристроилась» вновь «родившаяся» лжеправозащитница Атаева.
Она принимала активное участие в борьбе за освобождение Таджибаевой и очень успешно «наводила мосты» с представителями некоторых весьма авторитетных международных правозащитных организаций, такими как Хьюман райтс вотч, эмнести интернейшенел и многими другими.
Атаева встретила Мутабар в Париже, даже пыталась «подружиться» с ней…да не сложилась такого рода «дружба» по причине того, что Таджибаева – человек чести, она настоящий правозащитник и когда ее пытались привлечь к участию в клеветнических кампаниях, угрожать, шантажировать своих коллег-правозащитников, таких как Виталий Пономарёв (Москва, «Мемориал), Денис Дживага (Казахстанского бюро по правам человека), Фонд экологической справедливости – EJF (Лондон) а также других активистов, и кроме того, начали пытаться привлечь Таджибаеву к соучастию в финансовых преступлениях — махинациях, коррупции и отмывании денег, полученных от разных фондов – борцов за демократии, реакция Таджибаевой была однозначной — Таджибаева категорический отказалась, мало того, она начала борьбу с этими явлениями.
Более 5 лет Таджибаева проводила расследования и собирала неопровержимые доказательства о финансовых преступлениях, связанных с международными организациями, фондами и прессой.
Она одна вела борьбу с этими диктаторами от «правозащиты».
Сразу после ее отказа от участия в грязных махинациях, некоторые международные правозащитные организации, фонды и некоторые представители прессы начали против Мутабар Таджибаевой свою грязную войну.
Ее организации и проекты, с 2014 года не только прекратили финансировать, но и распространяли клевету и объявили в черный список.
И уже в демократической Франции, она подвергалась дискриминации, систематически нарушались ее права, прописанные в «Декларации о правозащитниках», в «Конвенции о защите прав инвалидов» (Таджибаева является инвалидом из за пыток, жестокости в Узбекистанских тюрьмах. Она болеет тежёлой формой сахарного диабета, гипертонией, сердечно-сосудистыми заболеваниями).
«Правозащитники» подвергли кибербуллингу не только Мутабар Таджибаеву, но и членов ее семьи, и членов МПО «Клуб пламенных сердец» а также ее партнеров.
Все эти преступления совершали не диктаторские режимы – а именно диктаторы в правозащите, которые всему миру вещают, как защищать права человека и как важно верховенство закона.
Таджибаева оказалась под натиском подлости и преследования за свою демократическую и общечеловеческую принципиальную позицию, в частности за свои публичные протесты, в отношении преступной группы, которая призывает к Всемирному Джихаду, и с оружием в руках насильственному свержению официальной власти в Узбекистане, а также коррупционеров, занимающихся отмыванием денег — и она подвергается опасности со стороны этих людей.
Травля Мутабар Таджибаевой происходила на глазах и с молчаливого согласия, а иногда и с участием представителей авторитетных правозащитных организаций, фондов и прессы. Но к сожалению, никто не защитил права Мутабар Таджибаевой как женщины, как правозащитницы, как инвалида.
Таджибаева официально обращалась ко многим международным организациям, институтам, структурам таким как ООН, ОБСЕ, Европарламент, Евросоюз, но к сожалению, те, кто с высоких трибун говорит о защите правозащитниц, молчали оставаясь зрителем того, как нарушается ее права из-за ее борьбы против диктатуры в правозащите… Все ее заявления оставались без ответов…
И когда я увидела, как на заседании ОБСЕ «вещает» нарушениях права человека преступник, в прямом смысле обобравший свой народ стала понятна причина молчания.
Возможно так и продолжалось бы все, если бы…
Есть такая поговорка: «нет худа, без добра» … Получилось все прямо классически согласно смыслу этой поговорки.
С трибуны Европарламента в Брюсселе Атаева распространила выдумку о липовом свидетеле и жертве – лжепатологоанатоме из Андижана.
4 мая 2010 года в здании Европейского парламента в Брюсселе (Бельгия) состоялся «круглый стол» под названием: «Узбекистан: пять лет после Андижана».
Организатором этого мероприятия значились: Human Rights Watch, Amnesty International, Front Line, Open Society Foundation, Free Press Unlimited, «Узбекистанская инициатива – Лондон», ассоциация «Права человека в Центральной Азии», Международная федерация по правам человека (FIDH), «Международная кризисная группа» (ICG) и Узбекско-немецкий форум по правам человека.
Ключевым же моментом «круглого стола» должен был стать показ фрагментов нового документального фильма «Истории Андижана», в котором дает показания некий патологоанатом – Умид Абдуназаров.
История рассказанная им была настолько неправдоподобна, что не могла не вызвать сомнений. Этот факт и побудил независимых журналистов и правозащитников начать независимое расследование, по результатам которого, стало абсолютно однозначно понятно, что вся история является ложью от начала и до конца. И так же была установлена личность Умида Абдуназарова, который никогда не был в Андижане, никогда не работал патологоанатомом, всю жизнь проживал в Коканде и работал учителем французского языка. Все эти факты установлены, в том числе и документально.
Результаты расследования опубликованы и на сайте МПО «Клуб Пламенных Сердец» а также на сайте журналистов «Весы Справедливости» и на других сайтах. В разоблачении членов ОПГ участвовали более 100 активистов, журналистов, правозащитников, экспертов, юристов и специалистов других сфер, опубликовано более 150 критических статей.
Не осудила эту ложь ни одна из международных организаций, присутствовавших в Брюсселе в 2010 году на презентации фильма Атаевой о лжепатологоанатоме.
Мало того, весной 2011 года на основе этой истории лжепатологоанатома ассоциация Атаевой издает отчет: «Мучители наши знают, что не предстанут перед законом»
Все международные и некогда уважаемые международные организации снова хранят молчание…
Наглость Атаевой растет…и она под присягой, в высоком суде Парижа дает свидетельские показания по фактам вышеупомянутого доклада….
Беспредел начинается там, где заканчивается страх наказания за преступления…
Молчаливая поддержка, а именно так мы расцениваем отсутствие реакции на преступления Атаевой, порадила Атаевский беспредел…
Но когда беспредел принимает форму закона, долг общества – сопротивление.
Добавить комментарий